Порядок предъявления претензий по качеству и комплектации товара

Качество каждой партии Товара, поставляемой НПО РУСАРСЕНАЛ полностью соответствует требованиям нормативной документации (ГОСТ, Технический регламент, ТУ) и подтверждается сертификатами, паспортами качества или формулярами. Мы гарантируем качество и нормальные эксплуатационные возможности товара, определённые гарантийными условиями завода-изготовителя, в течение всего гарантийного срока.

Сроки предъявления претензий по качеству по договору поставки

§ 1 Действенность и обусловленность 1. Действительны исключительно наши условия закупок.

Условия поставщиков, противоречащие или имеющие отклонения от наших условий не признаются. Наше молчание на представленные Поставщиком условия означает наше неприятие этих условий.

Аналогично наше молчание на подтверждение заказа с другой стороны не означает нашего согласия. Эти условия действуют для всех поставок и прочих возможных операций.

Для некоторых правоотношений установлен претензионный порядок разрешения споров.

Эти категории четко перечислены во второй части ГК РФ.

Отдельные сроки предъявления претензии по договору содержатся в нормах специальных нормативных актов. Если закон не оговаривает временные рамки для их предъявления, стороны могут самостоятельно установить их в тексте соглашения.

Временные ограничения, связанные претензиями по качеству товара, регламентированы законом от 07.02.1992 N 2300–1.

Open Source Content Management

Принимают товары по органолептическим показателям (проверяют внешний вид, вкус, запах, консистенцию) пред­варительно на месте получения и окончательно в магазине. Сроки приемки товаров по качеству могут быть преду­смотрены договором поставки либо установлены для от­дельных видов товаров стандартами или техническими условиями.

Во всех остальных случаях приемка товаров по качеству и комплектности проводится в следующие сроки: при иногородней поставке — не позднее 20 дней, а ско­ропортящихся товаров — не позднее 24 ч после выдачи их органом транспорта или поступления в магазин; В районах Крайнего Севера и других местностях дос­рочного завоза непродовольственные товары принимают по качеству не позднее 60 дней, продовольственные (за исключением скоропортящихся) — не позднее 40 дней, а скоропортящиеся товары — не позднее 48 ч после поступ­ления их в магазин.

Александра Борисова

Качество товара по договору купли-продажи (или его разновидности — договору поставки), качество результата работ по договору подряда — понятие, вокруг которого группируется ряд основополагающих обязанностей сторон. Так, обязанность продавца передать товар, так же, как и обязанность подрядчика передать результат работ, является надлежаще выполненной при условии, что качество товара или результата работ соответствует предъявляемым требованиям.

Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара 1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей. 4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.

ГК РФ Статья 477

1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.

2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи.