Образцы претензий

В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг. Претензии разделены по видам и категориям, учитывают особенности предъявления требований в течении гарантийного срока и при его истечении, а также при отсутствии гарантийного срока на товар, разделены по типам договоров и адресатам — претензии продавцам товаров, претензии исполнителям работ или услуг.

Образцы электронного сервиса «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу.

Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы. К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований.

Претензия пуховик ненадлежащего качества

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, КОМПАНИЯ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ К ВАШИМ УСЛУГАМ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПОК ОНЛАЙН В ОФИЦИАЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ–МАГАЗИНЕ WWW.SNOWQUEEN.RU В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОПРОСОВ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ОТДЕЛОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (800) 777-8-999 ИЛИ ПО ПОЧТЕ:

Как вернуть товар в магазин

Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней. И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги. Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.

  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
  • есть в наличии кассовый или товарный чек.
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;

Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель. 29.12.2013 был продан пуховик.

Покупатель был доволен цветом, размером, фасоном.

Сегодня 4.01.2014 покупатель обратился с претензией что ему в пуховике «неудобно», что при движении (ходьбе) он «задирается, поднимается вверх». Пуховик грязный, на рукавах и на шее.

не сохранены бирки и этикетки. Покупатель требует возврата денег! Товар был куплен с 15% скидкой.

Здравствуйте! Купила пуховик за 11тр в вашем магазине.

Цвер синий электрик буквально сразу сменился на темно синий разводы после первого снега,лезет пух и потерялась застежка,остальные болтаются на этих болтиках,которые постоянно нужно закручивать!!! Мне по телефону горячих звонков сказали чтоб я несла его обратно в магазин ( тк на гарантии) но каким образом они будут определять на брак меня не вразумил и.

Есть претензия к качеству изделия?

Если у вас возникли сомнения относительно качества приобретенного изделия, можете в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять его (при сохранении товарного вида).

Прошел более длительный срок? Имеете право обратиться с претензией к нам. Для этого необходимо приехать в Сервисный центр и вначале в устной форме изложить суть проблемы.

Часто претензии бывают надуманными и к качеству изделия не имеют никакого отношения.

Роспотребнадзор (стенд)

Вопрос: Потребитель приобрел зимний пуховик. Одев его, замерз при минус 9 градусах на улице.

Мерзнут плечи, т.к пух в плечевых отделах сбивается. Обратившись в магазин через неделю для возврата денег, получил отказ, т.к вещь была в употреблении, и ярлыки и пломбы сняты. Можно ли вернуть деньги или обменять товар?

и что для этого нужно сделать? Согласно 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г.

Как вернуть куртку в магазин, если на нее нет гарантии?

Один из наших читателей столкнулся со следующей проблемой – приобрел зимнюю куртку, утепленную натуральным мехом.

Но сразу же после первой носки мех посыпался.

У покупателя сохранился чек, но на изделие не было гарантийного срока. Может ли он вернуть куртку в магазин и получить свои деньги обратно?

Первое, что можно сделать в подобной ситуации, — поговорить с продавцом и выяснить, есть ли гарантия на вашу куртку.