Гарантия, обмен, возврат

Вы можете отказаться от вашего заказа по любой причине и вернуть товар надлежащего качества (обувь не ношенная, имеет товарный вид) в течении 14 календарных дней с момента оплаты, не считая дня покупки.

  1. зачисление денежных средств по безналичному расчету по системе Liqpay или с помощью услуги «Оплата Частями» от ПриватБанка.
  2. оплата наличными курьеру;
  3. оплата наложенного платежа в службе доставки;

Гарантия на обувь: по закону

Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин.

В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен . Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи . в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.

Купила сапоги — думала удобные

Donata, вернуть вообще-то можно в течение 2-х недель товар, по причине, что ты просто передумала или они тебе разонравились. Конечно, при условии, что товар не носили. Но если у автора сапоги выглядят как новые, то шанс, что их возьмут, есть.

Вот о чем я и говорю, если новые!

А у автора они не новые уже, если она в них прошлась по улице. По подошве и набойкам это сразу заметно. Так что закон на стороне продавца Ничего подобного!

Лет 15 назад можно было старые штаны в магазин принести, успешно их сдать без чека и деньги за них получить.

А теперь всё усложнилось.

Права потребителя: все о возврате товара

Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу.

В общем, вы не довольны совершенной покупкой. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара? Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь?

Все нюансы и особенности возврата товара.

Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу.

Как вернуть товар в магазин

Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней.

И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги. Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.

  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
  • есть в наличии кассовый или товарный чек.
  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;

Обмен и возврат

Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в магазине по месту покупки в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки).

Вернуть товар можно, начиная со следующего дня после его покупки. Согласно ст.30 Закона РК «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

Как без скандала вернуть неподходящий товар в магазин

О том, что у покупателя есть возможность вернуть или обменять товар в течение 14 дней (день покупки не считается), если он не подошел ему по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по иным причинам не может быть использован по назначению, знают все.

Такие правила распространяются на непродовольственный товар, который не был в использовании и был приобретен за наличные и безналичные деньги, а также в кредит, и прописаны они в Законе Украины «О защите прав потребителей».

Ношенная обувь возврату и обмену не подлежит

Схема возврата обуви установлена законом.

Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.

1.Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Сдаем неудачную или бесполезную покупку: возврат обуви в различные магазины

Не стоит расстраиваться или пытаться смирится с тем, что вы бесполезно потратили деньги .

а неудачная покупка будет пылиться в шкафу, и вы так ее ни разу и не оденете.

Если товар бракованный . вы также вы можете потребовать деньги за приобретенный товар или его обмен. Возможен вариант компенсации ремонта или скидки в случае, если данную пару обуви вы желаете оставить себе.