Закон РФ — О средствах массовой информации — ( о СМИ ), N 2124-1, ст 46

Суд апелляционной инстанции отменил решение и удовлетворил исковые требования. При этом суд указал, что в соответствии с пунктом 3 статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 46 Закона «О средствах массовой информации» гражданин и организация, в отношении которых в средстве массовой информации распространены сведения.

Исковые требования обоснованы статьями 12, 151, 152 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 45, 46 Закона Российской Федерации от 27.

Общие положения

13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г.

2 марта 1998 г. 20 июня, 5 августа 2000 г. 4 августа 2001 г. 21 марта, 25 июля 2002 г. 4 июля, 8 декабря 2003 г. 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.

21 июля 2005 г. 27 июля, 16 октября 2006 г. 24 июля 2007 г. 25 декабря 2008 г. 9 февраля 2009 г. 14 июня, 11, 21 июля 2011 г.

28 июля 2012 г. 5 апреля, 2 июля 2013 г. 14 октября, 24 ноября 2014 г.

8 марта, 13 июля, 30 декабря 2015 г.

Федеральный закон «О рекламе»

14 июня 1995 г.

Государственной Думой России был принят первый Федеральный закон «О рекламе», который вступил в силу 18 июля того же года.

Он определил основные принципы рекламной деятельности в стране, способствовал регулированию правовых отношений, возникающих в процессе создания, распространения, получения рекламы. Закон установил ответственность за недобросовестную, недостоверную рекламу, определил права и обязанности участников рекламного процесса, а также механизм государственного регулирования в сфере рекламы.

Краткое описание закона о сми рф

Президент России Владимир Путин подписал закон о нежелательных в России иностранных и международных организациях.

Согласно закону, любой организации, признанной «нежелательной», будет запрещено работать в России Текст документа, подписанный Путиным, размещен на официальном интернет-портале правовой информации. По закону, нежелательной может быть признана неправительственная организация, которая представляет угрозу безопасности государства и основам конституционного строя.

ПИСЬМО Минобрнауки РФ от N 06-1844 О ПРИМЕРНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

В соответствии с Комплексным планом мероприятий Минобрнауки России, подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств по выполнению Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 — 2008 годы) и Плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации в 2006 году направляем Примерные требования к программам дополнительного образования детей для использования их в практической работе.

Закон о СМИ РФ, основные положения

-изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации; — массовой информацией — предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы; — СМИ — периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации; — периодическое печатное издание — газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год; — продукция СМИ — тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания; -под распространением продукции СМИ понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий; — специализированное СМИ — такое СМИ, для регистрации или распространения продукции которого настоящим Законом установлены специальные правила; — редакцией СМИ — организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации; — главный редактор — лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средства массовой информации; — журналистом — лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного средства массовой информации, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношениями либо занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию; — издателем — издательство, иное учреждение, предприятие (предприниматель), осуществляющее материально-техническое обеспечение производства продукции средства массовой информации, а также приравненное к издателю юридическое лицо или гражданин, для которого эта деятельность не является основной либо не служит главным источником дохода; — распространителем — лицо, осуществляющее распространение продукции средства массовой информации по договору с редакцией, издателем или на иных законных основаниях.